Покупателям
В этом разделе мы собрали полезную информацию, которая поможет вам сделать покупки в LEBOX удобными, понятными и приятными — как онлайн, так и в наших магазинах в Красноярске.
Как оформить заказ
Вы можете выбрать понравившиеся товары на сайте и оформить заказ онлайн.
После оформления с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа, уточнения наличия и удобного способа получения.
Также вы всегда можете приобрести товары напрямую в наших магазинах.
Система лояльности
название уровня | процент начисления кэшбэка при покупке | сумма покупок при достижении которой покупатель переходит на уровень |
бронзовый | 3 | |
серебряный | 4 | 50001 |
золотой | 5 | 100001 |
платиновый | 6 | 150001 |
VIP | 7 | 300001 |
Повышение уровня происходит сразу после того, как будет зачтена покупка, сумма которой увеличит накопления до следующего уровня. При покупке в интернет-магазине это происходит в течение 1 дня после доставки заказа. При покупке в офлайн-магазинах в течение 1 дня после совершения покупки.
Снижение уровня происходит через один год с момента присвоения текущего уровня клиента в случае, если суммы накоплений за последний год недостаточно для поддержания текущего уровня лояльности. Снижение уровня происходит исключительно на −1 уровень относительно текущего.
Также снижение уровня лояльности может происходить в случае возврата купленных Товаров. Если за вычетом стоимости возвращенных Товаров сумма накоплений недостаточна для того, чтобы Клиент остался на текущем уровне лояльности — происходит снижение до того уровня, которому соответствует актуализированная сумма накоплений Клиента;
Возврат и обмен
ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
2.1. Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.2. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2.3. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, Покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В качестве приобретения товара также может быть представлен гарантийный талон, ценник на товаре (бирка) и т.п.
2.4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех рабочих дней со дня возврата указанного товара.
2.5. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
3.1. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату и обмену:
3.1.1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
3.1.2. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
3.1.3. Парфюмерно-косметические товары.
3.1.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), и другие товары, цена которых определяется за единицу длины;
3.1.5. Товары бытовой химии;
3.2. Продавец оставляет за собой право обменять товары надлежащего качества, поименованные выше.
ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
4.1. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
4.1.1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
4.1.2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4.1.3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4.1.4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4.1.5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками.
4.2. Вместо предъявления вышеуказанных требований, Покупатель вправе возвратить Продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4.3. Покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
5. С полными условиями предоставления гарантийного обслуживания Покупатель может ознакомиться непосредственно в месте приобретения товаров.
6. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
7. Оплату услуг доставки при возврате товара осуществляет Покупатель, в соответствии с тарифами Транспортной компании
